
Обычный, пятничный вечер, начавшийся с разговоров о проблемах экономики и массовом сумасбродстве, перерос в сюрреалистический перформанс. К этому я в полной мере был готов. Чувствуя себя превосходно, в высшей степени собрано. Было замечательное шоу, но к сожалению, подобные события происходят очень редко. Так же редко, как появление людей, готовых отстаивать свои принципы, идти в своём увлечении до конца.
На разогреве в тот вечер была чёртова психоделическая труба. Пропущенная через процессор, с кучей пространственных эффектов. Ноты зацикленные в кольцо. И всё новые, и новые фразы с разной обработкой наслаивались друг на друга. В общей картине получались олдскульные громогласные медные мантры с привкусом Мескалина. К сожалению, большая часть публики не оценила эту часть мероприятия по достоинству. Традиции и наработки прошлого неумолимо отвергают. Общество потребления уже довольно давно разучилось брать в толк суть происходящего, причём абсолютно в любой ситуации.

„Я был воспитан в еврейской традиции, которая запрещает жениться на нееврейке, бриться в субботу вечером и, в особенности, брить женщину-нееврейку в субботу вечером” – Вуди Аллен

Весь оставшийся вечер прошёл в атмосфере коньячного психоза и кислотного прихода. Танцы Буто, тут и там. Своего рода кинестетический перформанс. Розовые софиты и масса самого разного реквизита. Количество и качество одежды на артистах тогда не имело никакого значения. Очень драматическая, похабная сцена – залог успеха предприятия.

Если касаться смысловой составляющей всего происходящего, то так или иначе прослеживаются социальные подтексты. И влияние монументального искусства, каким бы оно ни было. С самого начала, я понял, что “кислотного Пьеро” необходимо крепко и скрупулёзно изучить. Задача весьма нетривиальная, даже для людей, знающих тему. Такие люди, кстати говоря, там были. Даже если бы Кен Кизи наблюдал все происходящее, вероятно, он бы крепко охуел. Возможность физического и ментального коллапса слишком велика.

21.01.2022